Как избавиться от ошибки 691 при подключении к Интертелеком?

Ошибка 691 при подключении к Интертелеком
 
Существуют 4 возможные причины появления ошибки 691 при подключении к беспроводному интернет-оператору Интертелеком. Мы подробно опишем каждую и расскажем как решить эту проблему.  
 
 
 
 
1. Отрицательный баланс на Вашем счете. 
 
Решение. Необходимо сменить стандартное имя пользователя и пароль на IT_TEST. Таким образом Вы сможете зайти в кабинет самообслуживания и проверить состояние личного счета. Если на нем действительно недостаточно оставшихся средств, то чтобы избавиться от ошибки 691 достаточно простотолько лишь пополнить счет и доступ к информационным кладам сети снова станет Вам открыт.
 
2. Проведение технических работ Интертелеком оператором. В этом случае ошибки постоянно меняются и могут быть под номером 691, 633, 628 или 678.
 
Решение. К сожалению, здесь ничего не остается как ждать окончания проведения всех профилактических или ремонтных работ. Уточнить график подобного мероприятия Вы можете по номеру 0800750750.
 
3. Нарушение настроек оператора в самом usb-модеме или же смена тарифного плана с Rev. A на Rev.B, поскольку в последнем случае будут отличаться данные для доступа в сеть (логин и пароль).
 
Решение. Следует обратиться вместе с модемом в сервисный центр или воспользоваться помощью онлайн-специалиста, который приложит все усилия дабы решить проблему удаленно. 
 
4. Наличие клона номера. Здесь Вы периодически сможете подключаться, а иногда будет возникать ошибка 691. Это наиболее редкий и самый неприятный случай, поскольку непрофессиональные дилеры периодически продают один номер двум, а то и трем клиентам. Поэтому Вас ждет не только неудобство использования интернета, но и удар по кошельку, поскольку деньги будут уходить со счета в неизвестном Вам направлении.
 
Решение. Для начала следует удостовериться в достоверности именно такого рода причины возникновения ошибки 691. Это можно сделать с помощью довольно простого теста. Просто некоторое время воздержитесь от использования сети через этот номер и затем проверьте расход по трафику в системе самообслуживания. Если Ваши предположения подтвердились, то смело звоните подключавшему Вам номер дилеру и настаивайте на исправлении ошибки. При этом обязательно запомните период того времени, когда Вы не пользовались интернетом, с  его помощью дилер сможет решить данную ошибку. 
Надеемся теперь Вы сможете легко избавиться от ошибки 691 и наслаждаться суперскоростным соединением Интертелеком. Выбрать 3g модем или  wi-fi  роутер с поддержкой работы в сетях Интертелеком Вы можете на нашем специализированном сайте. 
    Отзывов: 0 / Написать отзыв
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо            Хорошо
0
0