Как заказать услугу - Голосовая почта -
Голосовая почта
Услуга позволяет позвонившему Вам оставить речевое сообщение в почтовом ящике в том случае, если Вы, по той или иной причине, не можете ответить на звонок:
• телефон выключен или не отвечает;
• телефон находится вне зоны действия сети;
• Вы не отвечаете на второй входящий звонок;
Внимание! Если у Вас срабатывает установленная переадресация вызова, звонок на Голосовой ящик направляться не будет.
Как заказать услугу «Голосовая почта».
Заказать данную услугу Вы можете у нас в магазине GoodOK!, а также в системе АССА
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.
Как управлять услугой «Голосовая почта».
Управление Голосовой почтой на терминале, возможно следующим образом:
• активировать: набрать *04 и нажать ВЫЗОВ.
• деактивировать: набрать #04 и нажать ВЫЗОВ.
При заказанной и активированной услуге звонящий слышит приветствие (стандартный вариант: “Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, своё сообщение после звукового сигнала”, который можно изменить) и звуковой сигнал, после которого может оставить звуковое сообщение.
Как использовать «Голосовую почту»
Чтобы зайти в свой почтовый ящик и прослушать оставленные сообщения, нужно выполнить следующие действия:
- набрать *120 и нажать ВЫЗОВ.
- ввести свой пароль (по-умолчанию 1) и нажать #.
Для управления Голосовой почтой используйте следующие клавиши телефона:
[1] – прослушать предыдущее сообщение;
[2] – прослушать текущее сообщение;
[3] – прослушать следующее сообщение;
[4] – прослушать все сообщения подряд;
[5] – параметры текущего сообщения;
[6] – удалить текущее сообщение;
[7] – выбор группы «Новые сообщения»;
[8] – выбор группы «Хранимые сообщения»;
[9] – удалить все сообщения;
[0] – вызов справки.
[#] + [0] – изменение пароля для чтения сообщений (набрать новый пароль и нажать указанную комбинацию);
[#] + [1] – изменить приветствие:
[0] – вызов справки;
[1] – начать запись приветствия;
[2] – завершить запись приветствия;
[3] – прослушать приветствие;
[4] – изменить приветствие;
[5] – вернуться к главному меню без сохранения изменений
[] – восстановить параметры по-умолчанию
[#] + [2] – изменить схему оповещения о поступлении голосовой почты:
[0] – отключить оповещение;
[1] – включить оповещение с помощью индикатора терминала;
[3] – включить оповещение с помощью SMS-сообщения;
[9] – выход без изменения схемы оповещения;
[#] + [4] – изменить воспроизведение даты и времени сообщения (включить/выключить).
[#] + [5] – изменить воспроизведение номера отправителя сообщения (включить/выключить).
[] – изменить уровень громкости воспроизведения.
Оповещение о поступлении «Голосовой почты».
Информация о поступлении голосовой почты абоненту может поступать следующим образом:
- с помощью SMS-сообщений;
- с помощью индикатора на дисплее терминала (обычно это пиктограмма конверта)
Для получения информации о поступлении голосовой почты, номер получателя сообщения должен быть задан абонентом в междугороднем формате без лидирующей 8 - "код области+номер абонента" (например, 0482222222) или для номера мобильной емкости 094 - "094+номер абонента" (например, 0942222222). После задания номера введите #.
При задании номера в другом формате оповещение не доставляется, в том числе не будет доставляться сообщение на прямую областную/районную нумерацию, если вводится “конвергентный” 094 номер.
Параметры «Голосовой почты».
• количество хранимых сообщений - 10
• срок хранения новых (непрослушанных) сообщений – 30 суток
• длительность сообщение – до 60 секунд
• длительность приветствия – до 20 секунд
Как тарифицируется услуга «Голосовая почта».
Организация голосового ящика - 5,00 грн
Ежемесячная абонентская плата - 0,00грн
Прослушивание голосового сообщения - 0,05 грн (за 1 минуту)
Внимание! После заказа услуги рекомендуется изменить пароль по-умолчанию “1” на персональный (от 3 до 10 символов).
Для ускорения работы "Голосовой почты" можно выполнять необходимые действия без полного прослушивания сообщений автоинформатора.