Как заказать услугу - Голосовая почта -

30.07.2020 696

Голосовая почта

Услуга позволяет позвонившему Вам оставить речевое сообщение в почтовом ящике в том случае, если Вы, по той или иной причине, не можете ответить на звонок:

•  телефон выключен или не отвечает;

•  телефон находится вне зоны действия сети;

•  Вы не отвечаете на второй входящий звонок; 

Внимание! Если у Вас срабатывает установленная переадресация вызова, звонок на Голосовой ящик направляться не будет.

 


Как заказать услугу «Голосовая почта».


Заказать данную услугу Вы можете у нас в магазине GoodOK!, а также в системе АССА

Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.


Как управлять услугой «Голосовая почта». 

Управление Голосовой почтой на терминале, возможно следующим образом:

•  активировать: набрать *04 и нажать ВЫЗОВ. 

•  деактивировать: набрать #04 и нажать ВЫЗОВ.

При заказанной и активированной услуге звонящий слышит приветствие (стандартный вариант: “Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, своё сообщение после звукового сигнала”, который можно изменить) и звуковой сигнал, после которого может оставить звуковое сообщение.


Как использовать «Голосовую почту»


Чтобы зайти в свой почтовый ящик и прослушать оставленные сообщения, нужно выполнить следующие действия:
- набрать *120 и нажать ВЫЗОВ. 
- ввести свой пароль (по-умолчанию 1) и нажать #.

Для управления Голосовой почтой используйте следующие клавиши телефона:
[1] – прослушать предыдущее сообщение;
[2] – прослушать текущее сообщение;
[3] – прослушать следующее сообщение;
[4] – прослушать все сообщения подряд;
[5] – параметры текущего сообщения;
[6] – удалить текущее сообщение;
[7] – выбор группы «Новые сообщения»;
[8] – выбор группы «Хранимые сообщения»;
[9] – удалить все сообщения; 
[0] – вызов справки.

[#] + [0] – изменение пароля для чтения сообщений (набрать новый пароль и нажать указанную комбинацию);

[#] + [1] – изменить приветствие:
[0] – вызов справки;
[1] – начать запись приветствия;
[2] – завершить запись приветствия;
[3] – прослушать приветствие;
[4] – изменить приветствие;
[5] – вернуться к главному меню без сохранения изменений
[] – восстановить параметры по-умолчанию

[#] + [2] – изменить схему оповещения о поступлении голосовой почты:
[0] – отключить оповещение;
[1] – включить оповещение с помощью индикатора терминала;
[3] – включить оповещение с помощью SMS-сообщения;
[9] – выход без изменения схемы оповещения;

[#] + [4] – изменить воспроизведение даты и времени сообщения (включить/выключить).

[#] + [5] – изменить воспроизведение номера отправителя сообщения (включить/выключить).

[] – изменить уровень громкости воспроизведения.

 

Оповещение о поступлении «Голосовой почты».


Информация о поступлении голосовой почты абоненту может поступать следующим образом:
 - с помощью SMS-сообщений; 
 - с помощью индикатора на дисплее терминала (обычно это пиктограмма конверта)
Для получения информации о поступлении голосовой почты, номер получателя сообщения должен быть задан абонентом в междугороднем формате без лидирующей 8 - "код области+номер абонента" (например, 0482222222) или для номера мобильной емкости 094 - "094+номер абонента" (например, 0942222222). После задания номера введите #.
При задании номера в другом формате оповещение не доставляется, в том числе не будет доставляться сообщение на прямую областную/районную нумерацию, если вводится “конвергентный” 094 номер.


Параметры «Голосовой почты».


• количество хранимых сообщений - 10 
• срок хранения новых (непрослушанных) сообщений – 30 суток 
• длительность сообщение – до 60 секунд
• длительность приветствия – до 20 секунд


Как тарифицируется услуга «Голосовая почта».

 

Организация голосового ящика - 5,00  грн

Ежемесячная абонентская плата - 0,00грн

Прослушивание голосового сообщения - 0,05 грн (за 1 минуту)

 

 

Внимание! После заказа услуги рекомендуется изменить пароль по-умолчанию “1” на персональный (от 3 до 10 символов).

Для ускорения работы "Голосовой почты" можно выполнять необходимые действия без полного прослушивания сообщений автоинформатора.

    Отзывов: 0 / Написать отзыв
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо            Хорошо
0
0