;

Routers

In our time, without the Internet, the normal functioning of any structure is impossible. It is difficult to imagine a comfortable life without such an important invention of mankind. But as you all know, to use the Internet, we need to buy a router that can distribute the same Internet to our devices. 

What are routers and what they are 

Router from the word router in translation from English. into Russian as a route, that is, a device that can provide information exchange between various devices. In short, the router allows us to divide and sort the received data packets for each device that is connected to it. 


A Wi-Fi router is still the same router (router), only it has a Wi-Fi module that allows data exchange between devices connected to the same network. Typically, such devices have an IEEE 802.1 module that can both receive and distribute Wi-Fi. 

More routers have the ability to simultaneously distribute Wi-Fi coverage in two 2.4 and 5 GHz standards. The most widespread and often used option is the 2.4, 5 GHz frequency, where the transmission speed is higher and the coverage radius is smaller, which is great for office devices. 

It is also worth knowing that there are two types of Wi-Fi routers, mobile and stationary.  

Mobile WiFi routers

Such Wi-Fi routers allow you to access the Internet through a mobile operator using just a regular SIM card. Usually such devices are equipped with a battery and even a display, and they become little like ordinary phones. 

Internet transmission usually takes place over a Wi-Fi network, rarely a LAN / WAN port is built into such devices. Usually, if such a device has a large battery with a good capacity, then it can often be used as a power bank. It is also worth remembering that mobile hotspots have poor performance and poor functionality. Typically, the coverage radius of such devices does not exceed 10-15 meters, and the maximum number is. connected devices up to 10 pcs.  

Fixed Wi-Fi routers supporting 3G / 4G networks

The stationary version has the ability to create both a local network via cable and Wi-Fi. Typically, such routers are capable of providing a wide range of Wi-Fi signal coverage and the ability to connect up to 64 via Wi-Fi and up to 4 via cable. Some models of such routers may be immediately equipped with small external antennas for receiving a mobile signal. But they will not be very effective if you are going to use the device outside the city. Instead of them, then you can already connect an external antenna via an adapter. In terms of additional functions, such routers practically do not differ from mobile versions. Unless it can be noted that such devices can simultaneously work with both cable Internet and the Internet of a mobile operator.

How to choose a WiFi router?

Everything is very simple here. When you want to buy a Wi-Fi router, you must clearly know at least what tasks it should perform for you. If you travel often, then look towards mobile routers. For a home or office, the option of a stationary plan would be better. 

 Just for such a task, we have written for you an article “ How to choose a router ”. In this article, you can find the most necessary recommendations for choosing a device. And if it is difficult for you or you do not have time, then call our consultants, they will be happy to help you with choosing a device for your most complex tasks.

Alcatel routers | Asus routers | Routers AVM | Netis routers | Anteniti Routers | Routers BandLuxe | Routers China-Mobile | Cradlepoint Routers | D-Link Routers | Ergo routers | Franklin Routers | Haier routers | Routers Hame | HOJY routers | Routers Huayu | Routers INNOFIDEI | Jet Routers | Routers Lava | Routers MiFi | MikroTik routers | NetComm-Wireless RoutersNetgear Routers | Routers Nexx | Routers Novatel | Routers OEM | Pantech Routers | Philips routers | Quanta routers | SAMSUNG routers | Sierra Routers | Sky-Share routers | Routers STRONG | Verizon Routers | Xiaomi routers | Routers ZTE | Routers Zyxel




Router МТС 8723FT
Высокоскоростной 4G LTE Wi-Fi роутер 8723FT — это небольшое устройство со встроенным модемом, поддер..
1,190.00грн.
4G mobile router Huawei E5573 4G
* В Антенный комплект Huawei E5573sc-322 входит:  -  Новый 4G модем Huawei E5573sc-322 с гарантией ..
1,570.00грн.
Router MF283
  * В Антенный комплект ZTE 283+ входит:  -  3G/4G модем ZTE MF283+ с гарантией 6 мес с поддержкой..
1,770.00грн.
Ваша скидка: 60.00грн.
Router Huawei E5577-321
Router Huawei E5577-321
..
2,090.00грн. 2,030.00грн.
Router Huawei E5577 4G LTE Cat4 Mobile Hotspot
    Huawei E5577 4G LTE – это универсальный роутер, который очень удобно возить вез..
2,180.00грн.
3G router MF910L
ZTE MF910L – портативный, стильный и мощный роутер с оптимальным набором технических характеристик. ..
990.00грн.
Router Huawei E5573s
Huawei E5573s is a high-speed 3G / 4G WIFI router that has a repeater function, i.e. increasing the ..
1,378.00грн.
4G mobile router Huawei Vodafone R226 LTE Cat6 Mobile WiFi Hotspot
Huawei Vodafone R226 LTE Cat6 Mobile WiFi Hotspot – wi-fi роутер, управление которого происходит чер..
1,990.00грн.
Router Huawei E5577s-321 АКБ 3000 мАч (гарантия 12 мес)
..
2,390.00грн.
4G mobile router Huawei E5573s-320
The HUAWEI E5573s-320 subversion differs from the rest of the Huawei E5573 in having two factory con..
1,590.00грн.
Router Novatel Mifi 6620L
The novelty - Novatel MiFi 6620L wireless Wifi router - embodies the advantages of all previous Nova..
6
1,440.00грн.
4G mobile router HUAWEI E5375 LTE Cat4 Mobile Hotspot
HUAWEI E5375 LTE Cat4 Mobile Hotspot – wi-fi роутер небольших размеров, который очень удобно возить ..
1,590.00грн.
Stationary 4G router Huawei E5172
..
2,290.00грн.
4G mobile router Huawei E5573cs-322
Huawei E5573cs-322 is a small portable wi-fi router that you can put in your pocket and take it ever..
2
1,390.00грн.
Router Alcatel HH70VB LTE (гарантия 12 мес.)
..
2,220.00грн.
Showing 1 to 15 of 515 (35 Pages)

Questions and answers

☝ Routers — the most popular brands ❓

The most popular brands in the catalog Routers:

  • Huawei
  • Novatel
  • ZTE
  • ☝ How much does it cost Routers❓

    The average cost of goods in the category Routers : 1440 грн.

    0
    0

;

Роутеры

В наше время без интернета невозможно нормальное функционирование ни одной структуры. Сложно представить комфортную жизнь без столь важного изобретения человечества. Но как вы все знаете для использования интернета нам нужно купить роутер который сможет раздать тот самый интернет на наши устройства. 

Что такое роутеры и какие они бывают 

Роутер от слова router в переводе с англ. на русский как маршрут, то есть устройство которое сможет обеспечивать обмен информацией между различными устройствами. Если говорить вкратце, то роутер позволяет нам полученные пакеты данных делить и сортировать для каждого устройства которое подключено к нему. 


Wi-Fi роутер — это все тот же роутер (маршрутизатор), только он имеет вай-фай модуль, который позволяет проводить обмен данными между устройствами подключёнными к одной сети. Обычно такие устройства имеют модуль IEEE 802.1 который может как принимать, так и раздавать Wi-Fi. 

Еще маршрутизаторы имеют возможно одновременно раздавать Wi-Fi покрытие в двух стандартах 2.4 и 5 ГГц. Самый распространений и часто используемый вариант это частота 2.4, 5 ГГц, где скорость передачи больше, а радиус покрытия меньше отлично подходит для офисных устройств. 

Стоит так же знать что Wi-Fi роутеры бывают двух типов мобильные и стационарные.  

Мобильные WiFi роутеры

Такие Wi-Fi роутеры позволяют получить доступ к интернету благодаря мобильному оператору, используя всего лишь обычную сим-карту.  Обычно такие устройства оснащают батареей и даже дисплей и они мало чем становятся похожие на обычные телефоны. 

Передача интернета обычно происходит по Wi-Fi сети, редко в такие девайсы встраивают  LAN/WAN порт. Обычно если такое устройство обладает большим аккумулятором с хорошим объемом, то его часто можно использовать в качестве повербанка. Стоит так же помнить что мобильные точки доступа имеют низкие характеристики и скудный функционал. Обычно радиус покрытия таких девайсов не превышает и 10-15 метров, а максимально кол. подключаемых устройств до 10 шт.  

Стационарные Wi-Fi роутеры с поддержкой 3G/4G сетей

Стационарный вариант же имеет возможность создать как локальную сеть через кабель, так и Wi-Fi. Обычно такие роутеры способны обеспечить большим радиусом покрытия  Wi-Fi сигнала и возможность подключать к себе до 64 по Wi-Fi  и до4 по кабелю.  Некоторые модели таких роутеров могут сразу комплектоваться не большими внешними антеннами для приема мобильного сигнала. Но они будут мало эффективны, если вы собираетесь использовать устройство за городом. Вместо их тогда можно уже подключить внешнюю антенну через адаптер. По дополнительным функциям такие роутеры практически не отличаются от мобильных версий. Разве что можно отметить что такие устройства могут одновременно работать как с кабельным интернетом, так и с интернетом мобильного оператора.

Как выбрать роутер WiFi?

Тут все очень просто когда вы хотите купить Wi-Fi роутер, то должны четко знать хотя бы какие задачи он должен выполнять для вас. Если вы часто путешествуете то, смотрите в сторону мобильных роутеров. Для дома или офис лучше будет вариант стационарно плана. 

 Как раз для такой задачи мы написали для вас статью “Как выбрать роутер”. В данной статье вы сможете найти самые нужные рекомендации по выбору устройства. А если для вас это сложно или у вас нет времени то позвоните нашим консультантам они с радостью помогут вам с выбором устройства для самых сложных ваших задач.

Роутеры Alcatel |Роутеры Asus|Роутеры AVM|Роутеры Netis|Роутеры Anteniti|Роутеры BandLuxe|Роутеры China-Mobile|Роутеры Cradlepoint|Роутеры D-Link|Роутеры Ergo|Роутеры Franklin|Роутеры Haier|Роутеры Hame|Роутеры HOJY|Роутеры Huayu|Роутеры INNOFIDEI|Роутеры Jet|Роутеры Lava|Роутеры MiFi|Роутеры MikroTik|Роутеры NetComm-Wireless|Роутеры Netgear|Роутеры Nexx|Роутеры Novatel|Роутеры OEM|Роутеры Pantech|Роутеры Philips|Роутеры Quanta|Роутеры SAMSUNG|Роутеры Sierra|Роутеры Sky-Share|Роутеры STRONG|Роутеры Verizon|Роутеры Xiaomi|Роутеры ZTE|Роутеры Zyxel




Роутер ZTE MF283
ZTE MF283 – это роутер, который идеально подходит для домашнего пользования или небольшого офиса. Он..
2628.40грн.
Роутер Huawei E5577-321 3000 мАч
Huawei E5577-321 - один из самых популярных мобильных wifi роутеров, которые работают на всех частот..
3240.00грн.
3G роутер ZTE MF910L
ZTE MF910L – портативный, стильный и мощный роутер с оптимальным набором технических характеристик. ..
1699.00грн.
Роутер Huawei E5577s-321 АКБ 3000 мАч (гарантия 12 мес)
Характеристики Huawei E5577s-321Производитель: HuaweiHuawei E5577s-321 - один из самых популярн..
3550.00грн.
Мобильный роутер 4G Huawei Vodafone R226
Характеристики Huawei Vodafone R226 LTE Cat6 Mobile WiFi HotspotПроизводитель: HuaweiСтандарт:&..
2842.80грн.
4G модем ERGO W02-CRC9
Модем ERGO W02-CRC9 Обладает сразу двумя  функционалами  4G роутера и 4G модема. Само..
1560.00грн.
Мобильный роутер 4G 3G/4G WiFi роутер Huawei E5375 Box
HUAWEI E5375 LTE Cat4 Mobile Hotspot – wi-fi роутер небольших размеров, который очень удобно возить ..
2400.00грн.
Стационарный роутер 4G Huawei E5172
 С роутером huawei e5172 Вам всегда будет обеспечено максимально скоростное соединение с сетью ..
3271.60грн.
Роутер Alcatel HH70VB LTE (гарантия 12 мес.)
Характеристики Alcatel HH70VB LTEПроизводитель: AlcatelСтильный и яркий гаджет Alcatel HH70VB п..
3160.00грн.
Стационарный роутер 4G Huawei B315 LTE CPE
 Huawei B315 LTE CPE – wi-fi роутер, скорость загрузки данных кот..
1
3528.40грн.
Роутер Huawei E5577s-321 - 3000 мАч
Huawei E5577s-321 - один из самых популярных мобильных wifi роутеров, которые работают на всех часто..
3490.00грн.
Роутер Huawei B593u-12
  Huawei B593u-12 - работает в стандартах 3G/4G и поддерживает сим-карты все gsm операторов в ..
3042.40грн.
Мобильный роутер 4G 3G/4G WiFi роутер Alcatel EE70
Характеристики Alcatel EE70Производитель: Alcatel Alcatel EE70 работает с сим-картами всех..
2160.00грн.
Ваша скидка: 123.48грн.
 Мобильный роутер 4G Novatel Wireless Jetpack MiFi 8800L
Мобильный роутер 4G Novatel Wireless Jetpack MiFi 8800L
Novatel MiFi 8800L –  это супер скоростной 4G LTE WI-FI роутер нового поколения , кот..
1
3797.20грн. 3673.72грн.
Роутер ZTE MF283U New Box (гарантия 12 мес)
ZTE MF283 – это роутер, который идеально подходит для домашнего пользования или небольшого офис..
2657.20грн.
Показано с 1 по 15 из 516 (всего 35 страниц)

Вопросы и ответы

☝ Роутеры — самые популярные бренды ❓

Самые популярные бренды каталога Роутеры:

  • Huawei
  • Novatel
  • ZTE
  • ☝ Какая цена на Роутеры❓

    Средняя стоимость на товары категории Роутеры : 1440 грн.

    0
    0