Возврат товара и обмен

Возврат товара и обмен

Где и как я могу вернуть товар или обменять его в течении 14 дней с момента покупки?

Обменять или вернуть товар можно можно по нашему адресу отправив товар через "Новая Почта". Обменять или вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки представляется возможным только при сохранении товарного вида покупки, упаковки и наличия документов, подтверждающих сам факт приобретении товара.

Отправить товар на возврат денег или обмен можно "Новой Почтой" г. Киев, склад №375 на ТОВ ІТ Портал,  тел.: +38 0948280008  . Все расходы за пересылку товара оплачиваются за счет покупателя.

Мы не принимаем возврат товара наложенным платежом. Вся сумма компенсируется клиенту путем перевода средств на карту.

Что делать в случае проявления заводского брака оборудования в гарантийный период?

Как я могу вернуть товар или обменять товар?

Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента покупки. Это вам гарантирует "Закон о защите прав потребителя". Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,  программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Чтобы ускорить процесс гарантийного обслуживания при Вашем обращении к продавцу, Вам необходимо иметь при себе:
- само оборудование;
- документ, подтверждающий факт оплаты;
- полный комплект упаковки для него;
- гарантийный талон;

Только при соблюдении этих условий гарантийные обязательства подлежат выполнению.
После обращения покупателя, на основании Закона Украины «О защите прав потребителей», наши специалисты проведут экспертизу и первичную диагностику. Срок диагностики – 3 дня с момента получения товара. После диагностики неисправностей производится ремонт в течении 14 рабочих дней в гарантийном случае. Если же товар не подлежит гарантийному ремонту – сроки обсуждаются индивидуально.

При каких условиях гарантия не предоставляется?

Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- повреждение в следствии попадания жидкости или следов её воздействия;
- наличия внутри оборудования посторонних предметов или насекомых или следов их воздействия и жизнедеятельности;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированное вскрытие, ремонт или изменения внутренних коммуникаций и компонентов, изменения конструкции или схемы оборудования;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

- повреждения, вызванные неправильным подключением электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другому оборудования;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Как Я могу вернуть свои средства?

Возврат денег осуществляется  в течении 48 часов после получения нами товара и принятия нами решения о возврате средств.

Особенности гарантийных обязательств для 3G/4G оборудования (модемы, роутеры, точки доступа).

- Настоящая гарантия не действительна, если будет удалён или изменён серийный номер товара.
- Действие гарантии не распространяется на аксессуары (аккумуляторы, соединительные шнуры, блоки питания и т.д.).
- Действие гарантии не распространяется на естественный износ товара.
- Согласно определению п.35 «Порядка гарантийного обслуживания технически сложных электрических приборов», введённым в действие постановлением КМ Украины №506 «Работы по техническому обслуживанию изделия, проводимые без разборки корпуса, ремонтом не являются по определению, а следовательно, не могут быть основанием для обмена товара». Исходя из этого, замена оборудования, в котором для восстановления работоспособности требуется только обновление программного обеспечения, невозможно.

0