ZTE AC582

Product Code:
8925
Brands
Availability:
Out Of Stock

0.00грн.


ZTE AC582 is a stylish and smart portable 3G modem that works in the cdma network using Rev.A technology.

With the ZTE AC582 modem, you are guaranteed an amazingly stable signal from the Internet network without failures or interruptions. Since, firstly, the cdma network is characterized by the highest quality of connection with a complete absence of interference, and secondly, the ZTE AC582 modem is equipped with a powerful internal antenna.

The Internet connection speed provided by the cdma modem ZTE AC582 can reach 3. 1 Mbps. This speed of data transfer provides incredible comfort both when watching movies or downloading files, or when simply surfing in search of information.

With the ZTE AC582 usb modem, you no longer need flash drives. Due to the presence of a memory card slot in the ZTE AC582 with storage support up to 32 GB, the modem can also be used as a mini-server to save all kinds of files.

The tiny size of the ZTE AC582 modem allows you to carry it with you everywhere. Moreover, the modem case is made of durable plastic, so the ZTE AC582 will not only fit in a tiny pocket, but will be safe and sound even after long extreme trips. And the individual design of the ZTE AC582 fits perfectly into both the classic and hipster style of its user.

Description ZTE AC582

Type: Wireless
White colour

Size: 65 × 19 × 10.5 mm
Weight: 19 gr

Maximum connection speed: up to 3.1 Mbps

Technical specifications ZTE AC582

Standards ZTE AC582
CDMA 2000
EVDO Rev.A

Connection Speed ​​ZTE AC582
Download speeds up to 3.1 Mbps.
Transfer rates up to 1.8 Mbps.

ZTE AC582 Connectors
Standard interface for R-UIM card
USB: USB2.0
Micro SD: up to 32 GB

Supported OS ZTE AC582
Windows 2000 / XP / Vista / 7, Mac 10.4-10.6, Linux

Features ZTE AC582
SMS support
Voice Support

Options ZTE AC582:

modem

specifications

Type of
Modem (without connection)
Время выхода на рынок
2015 г.
Работа с Ruim-картой
да
Dimensions
65 х 19 х 10,5 мм
Antenna
Inner

Стандарт

3G EVDO Rev.A
Note: HTML is not translated!
0
0

ZTE AC582

Код Товара:
8925
Производители
Наличие:
Нет в наличии

0.00грн.


ZTE AC582 – стильный и шустрый портативный 3g модем, который работает в сети cdma по технологии Rev.A.
 
С модемом ZTE AC582 Вам гарантирован потрясающе стабильный сигнал интернет-сети без провалов и перебоев. Поскольку, во-первых сеть cdma характеризуется высочайшим качеством соединения с полным отсутствием помех, а во-вторых модем ZTE AC582 оснащен мощнейшей внутренней антенной. 
 
Скорость интернет-соединения, предоставляемая cdma модемом ZTE AC582 может достигать 3. 1 Мбит/с. Такая быстрота передачи данных обеспечивает невероятный комфорт как при просмотре фильмов или скачивании файлов, так и при простом серфинге в поисках информации. 
 
С usb-модемом ZTE AC582 Вам больше не понадобятся флеш-накопители. Благодаря наличию в ZTE AC582 слота для карт памяти с поддержкой хранилищ до 32 Гб модем можно так же использовать и в качестве мини-сервера для сбережения всевозможных файлов. 
 
Крохотные размеры модема ZTE AC582 позволяют носить его с собой повсюду. Тем более, что корпус модема создан из прочнейшего пластика, поэтому ZTE AC582 не только поместиться в малюсенький кармашек, но и будет в целости и сохранности даже после длительных экстремальных путешествий. А индивидуальный дизайн ZTE AC582 отлично впишется как в классический, так и в хипстерский стиль своего пользователя. 
 
Описание ZTE AC582 
 
Тип: Беспроводные
Цвет:  белый
 
Размер: 65 × 19 × 10.5 мм
Вес: 19 гр
 
Максимальная скорость соединения: до 3.1 Мбит/с

Технические характеристики ZTE AC582
 
Стандарты ZTE AC582
CDMA 2000
EVDO Rev.A

Скорость соединения ZTE AC582
Скорость загрузки до 3.1 Мбит/сек.
Скорость передачи до 1.8 Мбит/сек.
 
Разъемы ZTE AC582
Стандартный интерфейс для R-UIM карты
USB: USB2.0 
Micro SD: до 32 Гб
 
Поддерживаемые ОС ZTE AC582 
Windows 2000/XP/Vista/7, Mac 10.4-10.6, Linux

Особенности ZTE AC582
Поддержка SMS
Поддержка голосовых функций

Комплектация ZTE AC582:
  • модем 

Стандарт

3G EVDO Rev.A

Технические характеристики

Время выхода на рынок
2015 г.
Работа с Ruim-картой
да
Тип
Модем (без подключения)
Размеры
65 х 19 х 10,5 мм
Антенна
Внутренняя
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
0
0