Оплата и доставка
Товары, заказанные в интернет-магазине Goodok.com.ua, Вы можете приобрести самовывозом из магазина в Киеве или заказать с доставкой по Украине курьеской службой Новая почта.
Перед посещением магазина уточните наличие товара.
Оплата за товары производится наличными при получении и на карту Приват (+1% к стоимости).
Оплата для физических и юридических лиц также доступна по безналичному рассчету.
Для получения реквизитов, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам или сделайте запрос на почту 5015585 собачка ukr.net
с указанием названия вашей организации, кода ЕДРПОУ и контактного номера,
также укажите какой товар и по какой стоимости Вас заинтересовал.
При заказе товаров с доставкой НОВОЙ ПОЧТОЙ:
- укажите Ваши ФИО, населенный пункт, номер удобного отделения Новой почты и ваш контактный номер.
Заказы, полученные до 14.00 обычно отправляются в день заказа.
В случае заказа комплектов оборудования или оборудования с прошивкой под Интертелеком отправка таких заказов возможна в течение 2-3х дней.
В день отправки менеджеры отправляют клиентам номер декларации по смс (обычно после 19.00).
- Заказы, отравленные из Киева по киевской области и в крупные города- областные центры обычно доступны к получению после обеда следующего дня.
- Заказы, отправленные из Киева в небольшие населенные пункты других областей обычно доступны для выдачи в Новой почте через день после отправки.
В любом случае отслеживайте вашу посылку на сайте службы доставки по номеру ТТН, который вам сообщит продавец.
Заберите посылку не позднее 5 дней с момента получения SMS. Более длительное хранение посылки на почте платное, к тому же ее могут отправить обратно.
Обязательно откройте посылку в почтовом отделении или в присутствии курьера, проверьте соответствие товара заказу и его сохранность. Если вы получили не тот товар, свяжитесь с продавцом, а если товар был поврежден при транспортировке, то составьте акт о повреждении груза.